Выбрать город
|
Заказать звонок
| |

Прикуривание от другого автомобиля

Подбор АКБ по параметрам
Сбросить
Подбор АКБ по марке автомобиля
Заявка на подбор аккумулятора
Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности

Особенности эксплуатации АКБ в зимний период.

Перво-наперво замерим плотность электролита во всех банках без исключения. Норма 1.27-1.28 г/см3. У Вас далеко не так? Значит снимаем батарею и ставим на зарядку. И это однозначно! Ни в коем случае не пытаемся повысить плотность электролита добавлением концентрированной кислоты, какая бы низкая не была его плотность. Желаемого же результата — повышения ёмкости батареи при этом не произойдет.

Далее. Обязательно провести ревизию всех силовых проводов, клемм и контактов. Клеммы зачистить мелкой шкуркой. Контакты на АКБ тоже зачистить и затянуть. Можно затем смазать литолом, чтобы к контактам не попадала влага. С другой стороны силовых проводов так же провести ревизию контактов.

Прикуривание от другого автомобиля.

Для российских автовладельцев нормальная ситуация, когда сосед просит «прикурить» его аккумулятор. Для этой нехитрой процедуры помимо автомобиля с заряженным аккумулятором, необходимы ещё и правильные провода. Те провода, что продаются на рынках имеют просто ужасное качество. Мало одного того, чтобы эти провода были медными и достаточно большого сечения. Необходимы очень качественные «крокодилы», обеспечивающие большую площадь контакта и большое усилие зажима, и необходим хороший контакт между проводом и «крокодилом». Не забываем, что по этим проводам у нас потечёт около 200 ампер!

Чтобы не навредить сложным электронным системам вашей собственной машины, эта, казалось бы, элементарная процедура требует соблюдения строгой последовательности действий.

  1. Соедините красный кабель с клеммой (+) на заряженном аккумуляторе;
  2. Соедините другой конец красного кабеля с клеммой (+) на «севшем» аккумуляторе;
  3. Соедините черный кабель с клеммой (-) на заряженном аккумуляторе;
  4. Соедините другой конец черного кабеля с чистой точкой заземления на блоке двигателя или на шасси, главное — подальше от аккумулятора, карбюратора, топливных шлангов и т.п. В момент подсоединения будьте готовы к небольшой искре;
  5. Следите, чтобы оба кабеля не касались движущихся деталей;
  6. Запустите автомобиль с заряженным аккумулятором и дайте ему поработать не менее одной минуты;
  7. Попробуйте запустить автомобиль с «севшим» аккумулятором. Если двигатель не заведется, подождите несколько минут и повторите попытку. Если же заведется, дайте ему поработать несколько минут в таком положении;
  8. Выключите автомобиль с заряженным аккумулятором;
  9. При отсоединении кабеля следуйте описанной выше процедуре в обратной последовательности.

АКБ Техцентр © 2018 Копирование информации с сайта только с письменного разрешения администрации.

Заказать звонок

Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности

Выберите город
Заказать

Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности