Компания АКБ-ТЕХЦЕНТР в Нижнем Новгороде осуществляет продажу свинцовых, кальциевых, мало сурьмянистых, гибридных, гелиевых, AGM аккумуляторных батарей.
Традиционные свинцовые аккумуляторные батареи
Электроды свинцовой аккумуляторной батареи выполнены из свинца с содержанием более 5% сурьмы. Корпус свинцовой аккумуляторной батареи — черный пластмассовый или эбонитовый, верхняя часть батареи залита смолой. Единственное преимущество таких батарей – высокая ремонтопригодность. В настоящее время для потребительских целей не выпускаются.
Мало сурьмянистые аккумуляторные батареи.
Возможное дополнительное обозначение — отсутствует.
Положительные и отрицательные электроды мало сурьмянистых аккумуляторных батарей выполнены из свинцовых сплавов с пониженным до 2,5-3,0% содержанием сурьмы. В некоторых публикациях мало сурьмянистые аккумуляторные батареи иногда называют «мало обслуживаемыми»; у них расход воды и саморазряд гораздо меньше, чем у традиционных батарей, но в 2-3 раза выше, чем у батарей с кальциевыми токоотводами.
Недостатки мало сурьмянистых аккумуляторных батареи — большой расход воды и саморазряд.
Достоинства мало сурьмянистых аккумуляторных батарей — относительная устойчивость к глубоким разрядам, низкая цена.
Гибридные аккумуляторные батареи
Возможное дополнительное обозначение — Са+, и (или) Hybrid
Гибридные аккумуляторные батареи системы «кальций плюс» (гибридные) с содержанием до 1,5-1,8% сурьмы и 1,4-1,6% кадмия в положительном токоотводе и свинцово-кальциевым отрицательным токоотводом. Характеристики гибридные аккумуляторные батареи по расходу воды и саморазряду вдвое лучше, чем у мало сурьмянистых.
Достоинства гибридных аккумуляторных батарей
Кальциевые аккумуляторные батареи
Возможное дополнительное обозначение — Са/Са
Первоначально кальциевые аккумуляторные батареи начали выпускать в США на базе свинцово-кальциевого сплава (0,07-0,1% Са) для токоотводов положительного и отрицательного электродов. Кальциевые аккумуляторные батареи значительно снизили газовыделение, что обеспечило эксплуатацию аккумуляторов без доливки воды в течение как минимум двух лет.
Достоинства кальциевых аккумуляторных батарей – снижение саморазряда на 30 % и расхода воды на 80% по сравнению с мало сурьмянистыми
Недостатки кальциевых аккумуляторных батарей – неустойчивость к глубоким разрядам
Кальциевые и гибридные аккумуляторы в гораздо меньшей степени подвержены выкипаемости еще и потому, что состав их свинца обеспечивает свойства своеобразной «самовыключаемости» — они перестают принимать ток, когда заряжены на 95-97 %.
Серебряно-кальциевые аккумуляторные батареи (кальциевые с дополнительным легированием серебром)
Возможное дополнительное обозначение — Са/Аg, «серебряно-кальциевая технология»
В конце 90-х годов и в США, и в Западной Европе началось производство батарей с токоотводами из свинцово-кальциевого сплава с добавкой новых легирующих компонентов, в том числе серебра, которые не боятся глубоких разрядов. Добавление серебра также повышает коррозионную стойкость решеток.
Достоинства – устойчивость к глубоким разрядам при сохранении параметров кальциевых батарей по саморазряду и расходу воды
Недостатки – высокая цена и, как правило, невозможность обслуживания (контроля и коррекции уровня электролита).
Расход воды у серебряно-кальциевых батарей в стандартных режимах так мал, что конструкторы убрали из крышек отверстия для доливки воды. Такие батареи в рекламных публикациях иногда называют абсолютно (полностью) необслуживаемыми. В этих батареях исключена возможность контроля плотности электролита и долива воды в процессе эксплуатации.
Заявленные характеристики этих батарей гарантируются только при исправном состоянии электрооборудования автомобиля и соблюдении условий эксплуатации, указанных производителем в инструкции по эксплуатации этих батарей.
Аккумуляторы по технологии AGM.
Самые современные, но самые дефицитные в России. Кстати, в Германии все машины с функцией старт-стоп, выпущенные с 2010 года, комплектуются только такими аккумуляторами. В нашем магазине аккумуляторы AGM представлены брендами, Varta, Banner.
Традиционные свинцовые аккумуляторные батареи
Электроды свинцовой аккумуляторной батареи выполнены из свинца с содержанием более 5% сурьмы. Корпус свинцовой аккумуляторной батареи — черный пластмассовый или эбонитовый, верхняя часть батареи залита смолой. Единственное преимущество таких батарей – высокая ремонтопригодность. В настоящее время для потребительских целей не выпускаются.
Мало сурьмянистые аккумуляторные батареи.
Возможное дополнительное обозначение — отсутствует.
Положительные и отрицательные электроды мало сурьмянистых аккумуляторных батарей выполнены из свинцовых сплавов с пониженным до 2,5-3,0% содержанием сурьмы. В некоторых публикациях мало сурьмянистые аккумуляторные батареи иногда называют «мало обслуживаемыми»; у них расход воды и саморазряд гораздо меньше, чем у традиционных батарей, но в 2-3 раза выше, чем у батарей с кальциевыми токоотводами.
Недостатки мало сурьмянистых аккумуляторных батареи — большой расход воды и саморазряд.
Достоинства мало сурьмянистых аккумуляторных батарей — относительная устойчивость к глубоким разрядам, низкая цена.
Гибридные аккумуляторные батареи
Возможное дополнительное обозначение — Са+, и (или) Hybrid
Гибридные аккумуляторные батареи системы «кальций плюс» (гибридные) с содержанием до 1,5-1,8% сурьмы и 1,4-1,6% кадмия в положительном токоотводе и свинцово-кальциевым отрицательным токоотводом. Характеристики гибридные аккумуляторные батареи по расходу воды и саморазряду вдвое лучше, чем у мало сурьмянистых.
Достоинства гибридных аккумуляторных батарей
Кальциевые аккумуляторные батареи
Возможное дополнительное обозначение — Са/Са
Первоначально кальциевые аккумуляторные батареи начали выпускать в США на базе свинцово-кальциевого сплава (0,07-0,1% Са) для токоотводов положительного и отрицательного электродов. Кальциевые аккумуляторные батареи значительно снизили газовыделение, что обеспечило эксплуатацию аккумуляторов без доливки воды в течение как минимум двух лет.
Достоинства кальциевых аккумуляторных батарей – снижение саморазряда на 30 % и расхода воды на 80% по сравнению с мало сурьмянистыми
Недостатки кальциевых аккумуляторных батарей – неустойчивость к глубоким разрядам
Кальциевые и гибридные аккумуляторы в гораздо меньшей степени подвержены выкипаемости еще и потому, что состав их свинца обеспечивает свойства своеобразной «самовыключаемости» — они перестают принимать ток, когда заряжены на 95-97 %.
Серебряно-кальциевые аккумуляторные батареи (кальциевые с дополнительным легированием серебром)
Возможное дополнительное обозначение — Са/Аg, «серебряно-кальциевая технология»
В конце 90-х годов и в США, и в Западной Европе началось производство батарей с токоотводами из свинцово-кальциевого сплава с добавкой новых легирующих компонентов, в том числе серебра, которые не боятся глубоких разрядов. Добавление серебра также повышает коррозионную стойкость решеток.
Достоинства – устойчивость к глубоким разрядам при сохранении параметров кальциевых батарей по саморазряду и расходу воды
Недостатки – высокая цена и, как правило, невозможность обслуживания (контроля и коррекции уровня электролита).
Расход воды у серебряно-кальциевых батарей в стандартных режимах так мал, что конструкторы убрали из крышек отверстия для доливки воды. Такие батареи в рекламных публикациях иногда называют абсолютно (полностью) необслуживаемыми. В этих батареях исключена возможность контроля плотности электролита и долива воды в процессе эксплуатации.
Заявленные характеристики этих батарей гарантируются только при исправном состоянии электрооборудования автомобиля и соблюдении условий эксплуатации, указанных производителем в инструкции по эксплуатации этих батарей.
Аккумуляторы по технологии AGM.
Самые современные, но самые дефицитные в России. Кстати, в Германии все машины с функцией старт-стоп, выпущенные с 2010 года, комплектуются только такими аккумуляторами. В нашем магазине аккумуляторы AGM представлены брендами, Varta, Banner.